ДУТ «ЭСКОРТ-ТД»

Датчик уровня топлива или ёмкостный измеритель уровня «Эскорт-ТД» — это высокоточный измерительный прибор, разработанный группой компаний «Эскорт», который предназначен для измерения уровня светлых нефтепродуктов в любых резервуарах (емкостях хранения) с высотой предельного заполнения нефтепродуктом до полутора метров.

1(1)  2(1)3

Режимы работы:

Режим RS-485
В этом режиме датчик ждет запроса со стороны внешнего устройства. Через 2…3 мс. после получения запроса,  датчик посылает ответ, который содержит информацию об уровне и температуре. Обслуживаются только те запросы, в которых сетевой адрес совпадает с адресом, записанным в память датчика.

Частотный режим
В этом режиме датчик непрерывно формирует  частоту, соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует частота  300 Гц. Максимальному уровню  соответствует частота 1323 Гц. При неправильной установке  максимального уровня частота может быть выше или ниже 1323Гц. Частота начинает формироваться через 60…90 сек. после включения питания датчика.

Аналоговый режим
В этом режиме датчик формирует аналоговое напряжение соответствующую измеренному уровню. Нулевому уровню соответствует напряжение 0,1 В. Максимальному уровню 3 соответствует напряжение 4,9 В. При неправильной установке  максимального уровня может произойти  ограничение напряжения на уровне 4,9В.

Периодический режим
В этом режиме датчик формирует пачку импульсов частотой 50 Гц. Количество импульсов в пачке соответствует замеренному уровню. Нулевому уровню соответствует пачка из 2-х импульсов, максимальному уровню соответствует пачка из 1025 импульсов. Между пачками формируется временной интервал 62 сек. Первая пачка импульсов формируется через 60…90 сек. после включения питания датчика.

Датчик уровня топлива «Эскорт-ТД»:

  • выдаёт сигнал на штатный указатель уровня топлива;
  • сигнал аварийного остатка топлива;
  • перепрошивается в полевых условиях;
  • имеет возможность дистанционного смещения уровней;
  • может по Вашему желанию быть запаролен;
  • выпускается в четырёх стандартных вариантах L600, L750, L1000, L1500, с возможностью удлинения до 6м.;
  • после подрезки может иметь длину до  15см.;
  • имеет сертификаты взрывобезопасности и метрологии.

Особенности подключения датчика уровня топлива.

Датчики топлива поставляются со стандартной длиной кабеля 70 см. Кабель удлиняется проводом ПВС-4х0,75, проложенным в гофре. Если используются выходы на указатель и лампочку аварийного остатка топлива, то их можно подключить непосредственно к штатным проводам, вынув разъем из штатного датчика и надежно загерметизировав его. Соединения проводов вне кабины необходимо надежно загерметизировать, исключив контакт воды с медью. Например, на место соединения кабелей нанести слой автогерметика, надеть термоусадку подходящего размера и усадить ее с выдавливанием излишков герметика наружу.

Установка двух датчиков топлива в один бак.

Для повышения точности показаний и уменьшения колебаний показаний уровня можно устанавливать два датчика топлива в один бак. Датчики уровня топлива устанавливаются по средней линии на длине 1/3 бака и 2/3 бака. В основном применяется в баках емкостью более 600 литров и, как правило, в режиме RS-485.

 

 

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Одноклассники